Warning: include(): Filename cannot be empty in /var/www/domains/data/www/gamepoll.ru/wp-content/themes/saladmag/functions.php on line 12

Warning: include(): Failed opening '' for inclusion (include_path='.:/opt/php72/share/pear') in /var/www/domains/data/www/gamepoll.ru/wp-content/themes/saladmag/functions.php on line 12
Intel спорит с Nvidia насчёт важности трассировки лучей - Новости и обзоры мира игр. full screen background image

Intel спорит с Nvidia насчёт важности трассировки лучей

Intel спорит с Nvidia насчёт важности трассировки лучей

Представитель Intel, Раджа Кодури, отлично выступил по поводу трассировки лучей в реальном времени, за которой, по мнению руководства Nvidia, будущее.

Он не согласился с этим, заявив, что трассировка, конечно, важна, но она не является основной опорой для будущего игропрома. Это, по его мнению, просто «вишенка на вершине торта», а основа основ правильной видеоигры – это кадровая частота. Лично он большой поклонник игр, где одновременно работает и трассировка и есть 60 FPS, однако с точки зрения бизнеса он не верит, что большинство геймеров захотят потратить деньги на эту технологию. Однако трассировка, по его мнению, не станет очередной маркетинговой уловкой, а найдёт достойное применение в будущем, но по-настоящему это случится, когда в трассировку смогут не только элитные видяхи, но и основная масса бюджетных.

Звучит весьма здраво.

А ещё он рассказал о том, что Intel готовит к следующему году дискретные видеокарты по 200 $, которые не дотянут до «больших парней», но вполне смогут заменить не только простенькие видеокарты, но и видеокарты средних геймерских возможностей.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.